Открытый урок по литературному чтению: "Аленький цветочек"
11.01.2022
Цели и задачи:
·        
учить
работать с текстом,  обучать начальным
навыкам поиска информации;
·        
учить
анализировать художественный текст, поступки героев, выделять в тексте основные
мысли, находить опорные (ключевые) слова;
·        
способствовать
расширению    кругозора учащихся, развивать речь, обогащать
словарный запас детей;  
·        
развивать
логическое мышление, внимание, память, интерес и мотивацию к чтению.
·        
отрабатывать
навыки выразительного чтения.
Провела:    учитель начальных классов Тагирова Сидрат
Гаджиевна.
        11.01.2022г. в МКОУ 
«Туршунайская СОШ» прошел открытый урок по литературному 
чтению в. 4а классе   на
тему: С.Т. Аксаков «Аленький цветочек».
         Урок был хорошо организован, проведен
с опорой на красочную  тематическую наглядность:
картинки из сказки, главные  персонажи, опорные
слова, пословицы.   
      Учитель вел урок методически грамотно,
эмоционально, интересно, побуждая учащихся к размышлению.     Ученики активно, с большим интересом и
желанием участвовали в обсуждении темы урока, хорошо ориентировались в
содержании текста, определили  основную
проблему текста, давали характеристику главным персонажам сказки, анализировали
поступки главных героев, говорили свое мнение. 
       Все этапы урока имели логическую
последовательность и  взаимосвязь между
собой.
       В
ходе работы ребята показали  хороший
уровень  знания художественного
текста,  сформированность  знаний, умений,  навыков по работе с текстом: умение
определять основную мысль, давать характеристику главным персонажам, делать
выводы на основе прочитанного.
           Урок способствовал всестороннему
развитию личности школьника, расширению кругозора,  реализации образовательной,
воспитательной  и развивающей функции,
развитию познавательного интереса учащихся, носил обучающий, развивающий и
воспитывающий характер. Цели и задачи урока  
достигнуты. 
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 15.01.2022
Дата обновления: 15.01.2022
Дата публикации: 11.01.2022
 
                 
                