Классный час в 4б классе на тему: "Жестокость и милосердие"

09.12.2021

Цели:

·         Воспитание человечности,милосердия, умения прийти на помощь нуждающимся в ней, стремление быть благородным в жизни.

·         Способствовать усвоению понятий: «доброта», «чуткость», «милосердие», «гуманность».

·         Усвоение учащимися одного из основных нравственных принципов, которым должны руководствоваться все люди, формирование культуры ведения беседы.

 

 9 декабря 2021 года в 4б классе МКОУ «Туршунайская СОШ» классным руководителем Сабанаевой А.Р. был проведён открытый классный час на тему «Жестокость и милосердие».

Эта тема была выбрана неслучайно, в 4 классе она является заключительным в цикле классных часов, посвященных доброте и милосердию. Урок стал своеобразным итогом. Было очень важно, чтобы  общение друг с другом приобретало те ценности, которые присущи только человеку. На этом занятии преследовалась цель активизировать внимание детей на совершении добрых поступков, милосердное отношение ко всем нуждающимся людям и животным. Неслучайно лейтмотивом урока стали слова Лоуэлла «Все прекрасные чувства в мире весят меньше, чем одно доброе дело».

Данная цель была достигнута через поставленные задачи:

·         сформировать в сознании детей понятие «доброта» и «милосердие»;

·         расширить знания школьников о доброте и милосердии её роли

               в жизни каждого человека;

·         воспитывать в детях доброту и уважение к окружающим;Хочу такой сайт

·         формировать у учащихся стремление совершать добрые дела;

·         развивать у детей чувство товарищества, взаимопомощи; воспитывать вежливость, внимательность, уважение к людям;

·         формировать умения анализировать поступки.

Классный час проводился в соответствии с содержанием запланированной работы, были включены такие задания, чтобы дети сумели понять, они не одни в этом мире и что доброе отношение к людям, милосердие по отношению к нуждающимся поможет им в жизни. В дальнейшем мне кажется, они уже смогут сориентироваться в социальной жизни общества, смогут заботиться о людях и верить в самого себя. У них есть уже собственные жизненные позиции, это можно было увидеть при анализе притчи, просмотренной в начале урока.

Объем соответствовал времени,   каждый вид деятельности  был распределен рационально.

Структура учебного занятия была последовательной и обеспечила целостность занятия. (актуализация плавно перешла к постановке цели урока, а после четкого разделения «что хорошо, а что плохо» и обсуждения определений «доброты» и «милосердия» дети  на практике закрепляли знания– в игре «хорошо или плохо» и во время создания Картины Добра. Рефлексией стало создание дороги добра в конце классного часа.

         Использование музыкального сопровождения, ИКТ, наглядностей помогли  сделать классный час более запоминающимся, увлекательным и красочным, что немаловажно для детей этого возраста.

Тема и содержание соответствовали цели. Цель достигнута.В достижении результата помогла активность детей. Классный час оценён на «отлично».

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 12.12.2021

Дата обновления: 20.12.2021

Дата публикации: 09.12.2021

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».