Открытый урок по физике в рамках VII Всероссийской недели высоких технологий и технопредпринимательства для учащихся 7-8 классов на тему «Первая и вторая космические скорости»

19.03.2018

15.03.18г. в МКОУ « Туршунайская СОШ» прошел открытый урок по физике в рамкахVII Всероссийской недели высоких технологий и технопредпринимательства для учащихся 7-8 классов на тему «Первая и вторая космические скорости».

Цели и задачи урока: привлечение интереса детей к области космонавтики; изучить элементы орбиты, свойства эллипса и параболы; повышение интереса учащихся к открытиям современной науки в области высоких космических технологий и технопредпринимательства.

Провела - учитель физики Ахмедова А.Д

Урок проводился в виде обзорной лекции в сопровождении тематической презентациинаправленной на то, чтобы заинтересовать учащихся 7-8х классов вопросами современной науки в области высоких космических технологий.

Цель урока состояла в том, чтобы выяснить вопросы: что такое первая и вторая космические скорости; каково их значение в области космонавтики; каковы условия необходимые для того, чтобы тело стало искусственным спутником земли или других планет солнечной системы.

В ходе открытого урока учащиеся пытались разобраться в вопросах первой и второй космической скорости: с какой скоростью должны стартовать ракеты с поверхности Марса, Луны, Венеры, чтобы стать их искусственными спутниками; какую скорость должен иметь искусственный спутник Земли, чтобы он обращался по круговой орбите на определенной высоте; научилисьрассчитывать скорость тела необходимую для того, чтобы оно стало искусственным спутником земли или другой планеты.Хочу такой сайт

Урок был хорошо организован, проведен с опорой на красочную тематическую презентацию, в разделе «Искусственные спутники земли». Учитель вела урок интересно, грамотно. Ученики участвовали также с большим интересом, активно отвечали на вопросы учителя, задавали свои, интересующие их вопросы, успешно решали задачи на вычисление скорости спутников и космических кораблей.

Урок способствовал систематизации полученных знаний, развитию логического мышления, мотивации к изучению вопроса высоких космических технологий, расширению кругозора, носил обучающий и развивающий характер. Цель урока достигнута.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 13.09.2018

Дата обновления: 04.10.2018

Дата публикации: 19.03.2018

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».