Открытый урок по географии в 6 классе на тему «Озера и болота».

26.12.2020

         25.12.20г. в  МКОУ  « Туршунайская СОШ»  прошел  открытый  урок  по географии  в 6  классе  на  тему «Озера и болота».

Цели и задачи урока: 

·          познакомиться с многообразием озер и болот нашей планеты и их происхождением;

·         сформировать  у учащихся представление о типах  и видах озер и болот;

·         повторение и  обобщение знаний по теме «Реки»;

·         формирование навыков коллективной работы, самостоятельности;

·         воспитание интереса и положительного отношения к предмету.

       Урок был  хорошо организован, проведен с  опорой на содержательную  тематическую презентацию, географическую карту, использован  богатый информативный  материал, охвачен пройденный материал по теме «Реки». Учитель вела урок живо, интересно, грамотно, дала учащимся полную информацию об озерах, болотах их разновидностях и значении на земле, объяснила понятие  «озеро», «болото», типы болот, озерных котловин. Хочу такой сайт

        Ученики проявили большой интерес к уроку, активно  работали, хорошо отвечали,  показали  понимание темы, давали  полные исчерпывающие ответы, хорошо ориентировались по карте,   правильно отвечали на вопросы учителя.

      Урок   был направлен на получение новых знаний,  закрепление и  систематизацию полученных раннее знаний,   способствовал  расширению кругозора, развитию логического мышления, мотивации  к изучению предмета, носил обучающий и развивающий характер.   Цели  и задачи урока  достигнуты.

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 28.12.2020

Дата обновления: 28.12.2020

Дата публикации: 26.12.2020

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».